Ключевые слова
- 2000-е годы
- Анимационное насилие
- Антропоморфизм
- Бег
- Битва на мечах
- Боевые искусства
- Бой
- Волшебство
- Говорящая собака
- Голос за кадром
- Датский дог
- Дракон
- Женщина - мастер боевых искусств
- Жестокость
- Загадка
- Имя персонажа в оригинальном названии
- Катана
- Кунг-фу
- Меч
- Монстр
- Музей
- Мультипликационная собака
- Ниндзютсу
- Ниндзя
- Преследование
- Преследование пешком
- Робот
- Самурай
- Самурайский меч
- Свиток
- Собака
- Токио, Япония
- Трус
- Турнир
- Турнир боевых искусств
- Умеренное насилие
- Япония