Ключевые слова
- 2000-е годы
- 2D-анимация
- Анимационное насилие
- Бег
- Битва на мечах
- Боевые искусства
- Бой
- Виртуальная реальность
- Виртуальный мир
- Высокие каблуки
- Герой
- Гладиатор
- Говорящая собака
- Датский дог
- Девушка-подросток
- Жестокость
- Закадровый голос
- Злодей
- Катана
- Кэндо
- Луна
- Меч
- Монстр
- Мультипликационная собака
- Парень-подросток
- Парк с аттракционами
- По мотивам телевизионного шоу
- Преследование
- Преследование пешком
- Разоружение кого-либо
- Решение задач
- Самурай
- Самурайский меч
- Скелет
- Собака
- Сюрреализм
- Традиционная анимация
- Трус
- Ужасы для детей
- Университет