
Разносчики газет
Paper Boys
О фильме
Год производства
Страна
Слоган
When selling door-to-door is mostly a metaphor
Режиссёр
Сценарий
Продюсер
Оператор
Композитор
Монтаж
Бюджет
100 000 $
Возраст
18+
Время
126 мин.
Жизнь молодых продавцов журналов и газет, которые находятся ближе, чем большинство семей во многих отношениях. Сюжет вращается вокруг обычной проблемы для подростков, которые часто чувствуют себя уникальными, что не соответствует действительности, из неадекватных, нетрадиционных семей. Добавьте к этому насилие, психологическое насилие, путаницу в сексуальности и жестокое понимание своего экономического положения. Главный герой прибегает к наркотикам и оказывается в штопоре, в то время как его друзья понятия не имеют, как обращаться с ним.