Загрузка
16:15пятница, 25.04.2025
Горючее

Горючее

Fields of Fuel

О фильме

Год производства
Страна
Слоган
The world is addicted to oil... It's time for an intervention.
Сценарий
Бюджет
2 500 000 $
Время
90 мин.

В главных ролях:

Корень всех зол Америки в ее зависимости от нефти. Финансовые кризисы, растущий национальный долг, безработица и проблемы экологии – вот что получают США за то, что предпочитают утонуть в нефти, и не обращают внимания на новые источники энергии. Джошуа Тикелл – проповедник использования биотоплива и альтернативной энергетики – собирал материал для этого фильма одиннадцать лет. «Горючее» состоит из его размышлений, разговоров с экологами-активистами и знаменитостями (в кадре появляются, например, Шерил Кроу, Вуди Харрельсон и Джулия Робертс), и видеодневников Тиккела – прежде всего хроник его путешествия на автофургоне, заправленном растительным маслом.

Рейтинг фильма

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.4814 оценок