
Горючее
Fields of Fuel
О фильме
Год производства
Страна
Жанр
Слоган
The world is addicted to oil... It's time for an intervention.
Режиссёр
Сценарий
Продюсер
Оператор
Композитор
Монтаж
Бюджет
2 500 000 $
Время
90 мин.
В главных ролях:
Корень всех зол Америки в ее зависимости от нефти. Финансовые кризисы, растущий национальный долг, безработица и проблемы экологии – вот что получают США за то, что предпочитают утонуть в нефти, и не обращают внимания на новые источники энергии. Джошуа Тикелл – проповедник использования биотоплива и альтернативной энергетики – собирал материал для этого фильма одиннадцать лет. «Горючее» состоит из его размышлений, разговоров с экологами-активистами и знаменитостями (в кадре появляются, например, Шерил Кроу, Вуди Харрельсон и Джулия Робертс), и видеодневников Тиккела – прежде всего хроник его путешествия на автофургоне, заправленном растительным маслом.