1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР...
M24 скептически оценивает «Волка с Уолл-стрит»: при ярком Ди Каприо трёхчасовая хроника Белфорта кажется однообразной и скучной, а «гедонизм» снят вяло. Сатира у Скорсезе выходит тоскливой и не особенно смешной; российскому зрителю аморальный миллионер слишком привычен, чтобы шо…
Читать полностьюРецензия Lenta.ru видит у Скорсезе бешеную энергию и «идеальный аттракцион» на три часа с бенефисом Ди Каприо, тогда как остальные роли бледнее. При этом автор упрекает фильм в поверхностности: жизнь Белфорта скорее «документируется», чем исследуется, из-за чего зрелище одноврем…
Читать полностьюРецензия хвалит «Волка с Уолл-стрит» как безудержную, трехчасовую сатиру: смешную, циничную и нарочито натуралистичную, где энергия Скорсезе и Ди Каприо бьёт через край. Текст подчёркивает «без купюр» подачу, рекорд по числу ругательств и обличение экономики США — фильм хочется…
Читать полностьюВалерий Кичин называет «Волка с Уолл-стрит» грандиозной, провокационной сатирой Скорсезе — беспощадным разбором природы капитализма и портретом «абсолютной пустоты» в лице Белфорта. ДиКаприо, по мнению автора, создаёт омерзительно-притягательного героя, а горький финал переводит…
Читать полностьюЛидия Маслова считает «Волка с Уолл-стрит» затянённой хроникой гедонизма, которая документирует «сладкую жизнь», но почти не углубляет её — при всём таланте Ди Каприо. По её мнению, у социальной сатиры Скорсезе не хватает остроты и «кусачести», а повествование выходит однообразн…
Читать полностьюМатериал M24 перед российской премьерой «Волка с Уолл-стрит» собирает полярные мнения зрителей из США — от «омерзительно и аморально» до «современный шедевр». Автор делает вывод, что фильм понравится не всем, приводя контекст проката и взрослого рейтинга.
Читать полностью